The Long Dark - Два новых региона и другие изменения в игре. The Long Dark получила последнее крупное обновление перед августовским релизом The long dark как обновить версию

Ваш главный герой – это летчик, который неожиданно для себя попал в геомагнитное поле, в результате чего его самолет потерпел крушение где-то далеко в заснеженной тундре. Теперь вам придется помочь вашему герою выжить. Никаких средств для выживания у вас нет, поэтому сначала вам потребуется отыскать любые подручные средства, которые помогут вам выжить в непростых условиях. На Севере будет трудно, поскольку геомагнитный взрыв практически полностью лишил планету электроэнергии. Для того, чтобы выжить, в первую очередь вам нужно будет найти фонарик а так же скачать Зе Лонг Дарк последняя версия. Ведь в темное время суток вам придется несладко. Атаковать вас будут свирепые хищники – медведи и волки – вот ваши главные и потенциальные враги. Вы будете охотиться, ловить рыбу на красочных и живописных озерах, а также добывать себе не только пищу, но и оружие. Вашу винтовку можно будет модернизировать, а еще есть возможность поставить капканы и ловушки для диких зверей. Работы в игре будет предостаточно, так что соберитесь с мыслями и выживайте на северных морозных локациях. А вот зайцы – это ваша добыча, так что модернизируйте свою снайперскую винтовку и начните охоту на таких быстрых созданий.

Механика игры

В процессе игры вы должны обязательно следить за состоянием здоровья вашего героя. Переохлаждение может сыграть злую шутку. Следить также нужно и за животными. Они могут появиться из ниоткуда. В игре The Long Dark, скачать торрент последняя версия которой можно бесплатно на нашем сайте, вы будете и охотником, и жертвой. Наслаждайтесь красочной природой северной Канады, ищите предметы, одежду, добывайте пищу, чтобы просто выжить. А вот помощи ждать не придется. Так что изучите местные локации, пользуйтесь игровыми подсказками и картой. Они вам пригодятся, ведь путь будет долгим и опасным.

И еще немного об игре

В данной игре вы сможете также, и ремонтировать ваше снаряжение. Очки используйте рационально, постройте себе укрытия, разведите огонь, наловите как можно больше рыбы в озерах. Так что после такой катастрофы у вас появится очень много побочной работы. Охота, рыбалка, выживание на Севере – это вам придется пережить в этой уникальной игре!

Особенности The Long Dark 2019 последняя версия

  • Следите за вашим организмом. Следите за температурой тела, и обязательно воспользуйтесь найденными аптечками. Принимайте лекарства и не заразитесь болезнями.
  • Снаряжение. Более ста предметов снаряжения доступны в данной версии игры. Каждый найденный предмет вы должны применить рационально. Избегайте врагов, которые рыщут по локациям.
  • Враги. Медведи и волки – это самые опасные хищники, которые постоянно будут вас преследовать на локациях. А еще и орланы с воздуха внезапно могут вас атаковать. Эти хищные птицы могут стремительно напасть на вашего персонажа. Так что остерегайтесь и таких хищников.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Long Dark 2019 последняя версия через торрент бесплатно.

The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Здесь нет зомби - только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа.

Игра выйдет из раннего доступа Steam в конце лета 2017 года. Вот что пишут разработчики:
"Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK."

За последнее пол года в игре выходили большие обновления и разработчики не останавливаются на достигнутом. До выходов эпизодов WINTERMUTE в режиме истории, в игру добавили, изменили, переработали и оптимизировали многие аспекты симулятора выживания. Что же имеется в последней версии игры The Long Dark!?

Изменения панели выжившего

Первое, что бросается в глаза, это измененная панель с показателями выжившего, открывающаяся по нажатию "Tab". Переработаны показатели здоровья, тепла, усталости, холода, голода, перехода времени суток. Эти показатели стали более стилистические, но из-за замены полоски на логотип стали менее информативнее. Так же показатель, который давал информацию о количестве оставшихся часов заменили на подвижную иконку. Полоску бега заменили на круг.


Интерфейс

Подвергся изменению и переработке и интерфейс персонажа. Далее приведены описание пяти вкладок, с подробным описанием изменения.

Статус

Статус персонажа в The Long Dark служит для информирование игрока о показателях выжившего, таких как: состояние здоровья, усталости, голода, холода, присутствие или отсутствие болезней, информации об окружающей температуре и ее влияние на персонажа. Во вкладке отображаются все эти показатели рядом с рисунком выжавшего. Если состояние персонажа ухудшается, то во вкладке отображается причина появления и действия для лечения.

Одежка

С введением возможности носить несколько слоев одежды было необходимо реализовать назначение и изменение слоев одежды. Для этого появилась вкладка "Одежка", где можно надеть имеющуюся куртку, штаны и т.п. на определенное свободное место среди слоев одежды. При выборе в определенной ячейке отображаются вся возможная подходящая одежка с ее характеристиками. Помимо отображение слоев вкладка предоставляет информацию о бонусе тепла, защиту от ветра, защиту от урона.

Рюкзак

Рюкзак переместился в отдельную вкладку с сортировкой предметов по материалам, медикаментами, едой, одеждой и прочем.



Журнал

Журнал практически не изменился, лишь переехал в отдельную вкладку в интерфейсе.

Карта

Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER позволило составлять карту местности, что так не хватало в игре. Карта изначально закрыта, т.е. полностью черного цвета и не нужно пугаться на счет того, что у вас не отображается карта. Как же в The Long Dark открыть карту?! Для этого необходимо зарисовать местность, где находится персонаж, воспользовавшись древесным углем. Следует учитывать, что карта откроется не полностью, а только в определенном соответствующим месте на карте. Сам процесс зарисовки нельзя производить в помещениях, в туман, в сильный снегопад. Единственный расходный материал - это уголь. Уголь легче всего найти в любом прогоревшем костре из камина, печи, брандспойта. Для одной зарисовки карты потребуется один кусочек древесного угля. На вопрос: как увидеть человека на карте - ответ таков: никак, зарисованная вами карта не позиционирует положения игрока на местности, а только дает представление о местности. Ориентированием придется заниматься самостоятельно.На скриншотах приведен пример открытия карты.





Переработка одежды

Одежда — основное средство защиты от холода в игре. У каждого предмета одежды есть несколько очень важных параметров:
- Состояние (Иконка с звездочкой);
- Бонус к теплу (иконка с градусником);
- Вес (иконка с гирей);
- Ограничение мобильности (иконка бегущего человека);
- Бонус к защите от ветра (иконка "потоки ветра");
- Защита от влаги (иконка с каплями);
- Защита от повреждений (иконка щита).

Новыми параметрами являются: защита от влаги и ограничение мобильности.

Защита от влаги

Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Впрочем, к купанию в проруби это не относится. Надетая одежда после купания в любом случае промокнет. Всегда указывается в процентах, например, "защита от влаги 2%".

Намокание

После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр бонус к теплу либо полностью снижается до 0 (для хлопчатобумажных кальсон/носков, джинс/штанов карго, варежек/перчаток, а также подобных им вещей). Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C.

Помимо снижения параметров, при намокании одежда становится тяжелее. Зависимость прибавки веса от % намокания не прямопропорциональна. Предположительно, вес растет экспоненциально (например, при 33% намокании прибавка может составлять 0,01 кг, на 50% уже 0,05 кг, а на 100% уже 0,5 кг). Разные предметы одежды по-разному прибавляют в весе при намокании.

Быстро высушить вещи можно у Костра, либо у печки/брандспойта. Но если вы никуда не торопитесь, или ограничены в ресурсах — достаточно исключить дальнейшее намокание и поддерживать ощущаемую температуру выше 2-3 градусов по Цельсию. При высыхании вещи ее параметры восстанавливаются прямо пропорционально проценту её намокания.

Промерзание

Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу и к ветрозащите будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.

При сушке у костра, одежда сначала размораживается, а затем сушится.
Обратите внимание, что снятые вещи, лежащие в рюкзаке, сохнут (размораживаются) быстрее, чем надетые.

Ограничение мобильности

Этот параметр отвечает за ограничение вашей полоски выносливости (stamina). И зависит от всех надетых на вас предметов. Например, вы надели только лыжные ботинки с параметром "ограничение мобильности 20%", и ровно 1/5 вашей полоски бега станет недоступно для использования и будет окрашено в красный цвет. Затем, если вы в дополнение к этим ботинкам наденете 2 волчьи шубы (по 15% каждая), то вам уже станет доступна только 1/2 вашей полоски бега.



Переработка интерфейсов меню

Круговые индикаторы

Разработчики применили лого загрузки в виде кругового индикатора повсеместно: от обыска предметов до открывания дверей. Для перехода в локацию помещения вместо однократного нажатия теперь необходимо зажимать кнопку и ждать полного заполнения индикатора.



В едином круговом стиле выполнены и индикаторы разламывания предметов, например сбор древесины или собирание трута из газет, так и разведение огня.

Изменения меню

В последних версиях The Long Dark претерпели визуальные изменения меню (сон, круговое меню) и произошло разделение крафта в верстаке по трем разделам.







Трейлер обновления Faithful Cartographer

1 августа, спустя без малого три года после выхода в Steam Early Access, игра о выживании в лесах Северной Канады The Long Dark обзаведётся двумя эпизодами сюжетной кампании Wintermute и превратится в полноценную игру. Недавно ванкуверская студия Hinterland выпустила последнее крупное обновление для игры перед этим важным событием. Обо всех изменениях Faithful Cartographer разработчики рассказали в своём блоге, проиллюстрировав их трейлером.

Обновление до версии 0.423 привнесло следующие исправления:

Полное обновление пользовательского интерфейса: все экраны, кнопки и другие элементы были изменены в целях повышения эргономичности, а также соответствия общей эстетике игры;
-в настройках появилась новая опция, облегчающая управление для игроков, страдающих карпальным туннельным синдромом и похожими недугами. Она позволяет заменить все сочетания клика мыши или нажатия клавиши с удержанием (Hold) на один клик мыши и одно нажатие клавиши;
-заработала новая система сохранения прогресса, созданная с нуля. С момента выпуска обновления более ранние файлы сохранений перестали работать. Сохранениями, сделанными после выхода Faithful Cartographer, можно будет продолжать пользоваться после релиза версии 1.0. Создатели извинились перед игроками за возможные неудобства;
-появилась возможность делать пометки на локальных и региональных картах углями, которые остаются в погасших кострах;
-туши животных разрешили разделывать и помещать в мешки, которые затем можно переносить в безопасные места. Однако кое в чём охота усложнилась: кровь (героя или оставшаяся от туш животных) отныне могут почуять хищники. Степень привлечения врагов можно определить по новому индикатору;
-графические улучшения: разработчики доработали систему освещения и переделали освещение внутри помещений, а также изменили цвет и дистанцию прорисовки тумана, облегчив навигацию на местности;
-при экипировке некоторых видов оружия и приспособлений (винтовка, лук, сигнальная пушка, стимулятор и все источники света) на экране теперь отображаются руки героя;
-отныне игроки могут кидать зажжённые факелы и сигнальные ракеты, чтобы отпугивать волков. Также появилась возможность подбирать и кидать камни, которыми можно оглушать кроликов во время охоты (после этого их можно убить или отпустить) и даже прогонять волков, если повезёт;
-при нападении волка игрок может решить, какое приспособление взять в руки, в зависимости от желаемого результата (отпугнуть, убить хищника или защититься);
-появилась возможность лечить героя предметами непосредственно из кругового меню и просматривать схемы для создания предметов из журнала, а также сооружать некоторые из них (не требующие мастерской или кузницы) прямо из журнала;
-также разработчики улучшили оптимизацию, добавили новые настройки дисплея и качества графики, поддержку контроллера PlayStation 4 и исправили множество багов.

1 августа The Long Dark, сейчас доступная только в Steam и на Xbox One, также выйдет на PlayStation 4.

The Long Dark обновления

Здесь вы найдете все новые и предыдущие обновления, патчи и исправления на РУССКОМ языке!
FAQ, арты, новости, карты и многое другое в

Обновление v.346 - Обновление “РАСКАИВАЮЩИЙСЯ УЧЕНЫЙ”

23 июня 2016+ ВИДЕО, РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ

Новые языки.
На экране Настроек теперь можно выбрать Новые Языки: Французский, Шведский, Корейский, Китайский (Традиционный + Упрощенный), Японский, Турецкий, Норвежский

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Укрытие из снега теперь можно создавать в Радиальном Меню. Это Укрытие дает защиту от ветра и холода, но оставляет вас уязвимыми для диких животных.
  • В игру была добавлена Первоначальная система Навыков Выживания и реализованы первые тестовые навыки. Чтобы получить больше информации, просмотрите Раздел Навыков в Журнале. Первые Навыки: Разведение огня, Приготовление пищи, Разделывание трупов, Подледная рыбалка, Стрельба из винтовки.
  • В игру была добавлена Первоначальная система Проявления ловкости и реализованы первые тестовые Проявления. Чтобы узнать больше, просмотрите раздел Ловкости в меню Значков. Первые Проявления ловкости: Книжная Мудрость, Холодный Синтез, Эффективная Машина, Повелитель огня, Фрираннер, Идущий по снегу.
  • Теперь в игровом мире можно будет найти Научные Книги. Проводя время за изучением этих книг, вы сможете улучшить определенные Навыки.
  • Добавлено испытание "Кочевник". Выживите по три дня в различных 15 локациях в игровом мире.
  • Добавлено испытание "Белая мгла". Запаситесь провизией и выживите в течение 30 дней, пока на вас набрасывается исполинская снежная буря.
  • Добавлена первоначальная функция Календарь (для поддержки игры в снежной мгле).
  • Теперь невозможно Мастерить сложные предметы (требующие Верстак) в темноте, но простые вещи из Радиального меню - по прежнему можно. Также нельзя Чинить предметы в темноте.
  • Размахивание теперь отнимает Выносливость, а не Бодрость.
  • После разрушения предметов, полученные составляющие теперь будут отправляться прямиком в Инвентарь (вместо того, чтобы оказаться на земле и быть затем поднятыми вручную). Это должно уменьшить количество ошибок связанных с застреванием предметов.
  • Исправлена проблема с Волками, которые иногда ходят на месте.
  • Тепло от Спального мешка теперь учитывается при отдыхе в Машине. (Примечание: Вы также получаете Бонус тепла от Спального мешка, отдыхая в Укрытии из снега)
  • Для активных игроков: теперь вы можете видеть описания на экране Первой помощи.

    ИНТЕРФЕЙС

  • В игру добавлены новые шрифты.
  • Изменение яркости теперь происходит перед входом в Главное Меню. Последующие изменения яркости можно осуществить в настройках экрана, доступных в Главном Меню.
  • Уменьшено количество значков, обозначающих полученные Повреждения во время борьбы с Волком. (Обратите внимание, что количество Повреждений остается прежним).
  • В Журнал добавлен раздел Навыков.
  • В Журнал добавлен раздел Календарь.
  • В журнал добавлен раздел Целей.
  • Добавлен новый интерфейс для Постройки/Использования/Демонтажа Укрытия из снега.
  • Добавлен Значок для всех Испытаний.
  • Добавлен Значок для новых Проявлений ловкости.
  • Доступ к интерфейсу со Значками теперь можно получить из Главного Меню и из Меню Паузы.
  • Добавлены уведомления об улучшении Навыков, разблокировке уровней Навыков, разблокировке Проявлений ловкости.

    ЗВУК

  • Добавлены звуковые уведомления об улучшении Навыков, разблокировке уровней Навыков, разблокировке Проявлений ловкости.

    ОБЩЕЕ

  • Игрок будет телепортирован в безопасное местоположение, если мы обнаружим, что он провалился сквозь текстуры.
  • Клавиши Скриншотов больше не заставят интерфейс смениться с Геймпада на Мышь/Клавиатуру.
  • Значительно уменьшено появление цветных полос в условиях низкой освещенности.
  • [Для Стримеров] Мы добавили поддержку возможности переключиться на второй монитор без использования Alt+Tab. (Обратите внимание, что это станет возможным в следующем исправлении)

    Примечание о Досках Почета. ====
    Поскольку мы расширили варианты получения игрового опыта и предоставили больше способов делиться своим прогрессом с другими игроками, нам кажется, что Доски Почета не представляют собой объективную оценку игрового процесса, и поэтому их удаление вступает в силу немедленно. Мы с нетерпением ждем продолжения улучшения наших внутриигровых инструментов для разделения прогресса и достижений игрока.

    Примечание о процессе Тестирования Ветвей. ====
    Как многие из вас знают, мы экспериментировали с новым Тестированием Ветвей для этого обновления, где мы предоставляли опт-ин, пре-релиз тестовой сборки игры с той целью, чтобы нам помогли найти ошибки, сбои и проблемы с балансом. Для первого раза Тестирование Ветвей вышло успешным! Мы планируем закрыть Тестирование Ветвей где-то между обновлениями. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о том, когда Тестирование Ветвей будет снова открыто, мы также будем делать уточнения об общем процессе. Мы благодарим всех, кто принял участие и поспособствовал успешному Тестированию Ветвей!

Showing 1 -15 of 91 comments

Обновление v.005 - Исправление ошибок

10 ИЮЛЯ 2014

Примечание для пользователей Mac (v.05): Мы имеем некоторые проблемы с обновлениями в Steam между версиями. Пока мы не решим эту проблему, рекомендуется принять следующие меры перед обновлением игры:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по названию игры The Long Dark в вашей библиотеке Steam.
  2. Выберите "Удалить содержимое". Это позволит удалить все файлы, но название игры будет по-прежнему находиться в вашей библиотеке Steam, оно просто будет серым.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по названию игры The Long Dark и выберите "Установить".
Steam загрузит свежую версию The Long Dark, обновленную до 005.

v.005 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

  • A new NavMesh has been generated for Mystery Lake Region. This should hopefully address any unusual wildlife locomotion issues (stuck or floating).
  • Added new random player spawns, for a total of 10.
Графика
  • Fixed several environment art bugs.
  • Modified daytime lighting settings to remove the “yellow” bias. Daytime lighting is now more bluish.
  • Fixed Flare and Lantern lighting so they are more effective at night. The Lantern now has the same lighting settings when held or placed.
Аудио
  • Added new sounds for Harvesting.
Геймплей и Настройки
  • Melting snow on a fire now produces Non-Potable water. Non-Potable water can make you sick.
  • Non-Potable water can now be purified by Boiling (on a fire), or using Water Purification tablets, from the Inventory screen.
  • Timings for Melting Snow and Boiling Water have been tuned.
  • Modified global temperature settings so that warming occurs starting at 7AM. It was previously set to 5AM.
  • Updated all clothing Condition decay values. This is to address clothing decaying too quickly after the v.04 tuning pass.
  • Non-worn clothing will only decay at 10% the Base decay value.
  • Tuned the weather transition frequency to account for the longer day length. Weather will now change once every 1-3 game hours.
  • Reduced blizzard duration range to 4-8 hours (from 6-12).
  • Tuned the Wolf struggle to make it a bit more challenging.
  • Updated all Wolf spawn regions, and added new Wolf and Deer spawn regions to the world.
  • Added NoSpawn trigger zones around in-world locations that should be safe from Wolves. You will no longer wake up to a wolf attack in the Hunter’s Blind.
  • Removed the Sewing Kit pre-requisite to stopping Blood Loss. You can now staunch Blood Loss with a Heavy Bandage. Antibiotics and Rest are still required to make a full recovery.<
  • It is now possible to forage for Wood indoors. Indoor foraging only produces Reclaimed Wood.
  • Reduced pill bottle capacities. Antibiotics now contain 6 pills per bottle (was 12). Painkillers now contain 5 pills per bottle (was 10).
  • Reduced the random item capacity of both First Aid Kit types. The smaller kit now holds fewer random items than the larger kit.
  • Made food poisoning more dangerous. Increased the hourly Condition drain to 10/hr (from 5/hr). Increased the hourly Fatigue increase to 20/hr (from 10/hr).
  • Reduced the chance of getting Food Poisoning from canned goods (Peaches, Beans), and MREs.
  • Randomized all Corpses (Deer and Human) in Lake Region, apart from a few that remain for environmental storytelling purposes.
  • Reduced the Exhaustion encumbrance penalty to 15Kg (from 20Kg).
  • Increased the Fatigue increase per day to 150 (from 110).
  • Increased the Encumbered calorie burn multiplier to 5x (from 3x).
  • Increased the Condition damage caused by Freezing from 200/day to 300/day.
  • The Rifle now degrades upon use, and can be repaired.
  • The Crowbar now degrades upon use, and can be repaired.
  • Increased the rate at which Cold and Warmth increase/decrease your Freezing status.
  • Added a new Raw Material type: Leather. Leather is required to repair boots. It can be harvested from existing boots, or from Deer.
  • All gear items now have proper time costs for Harvesting and Repair. Some gear items now yield multiple Raw Materials when Harvested.
  • The Player Log now tracks more events, and is saved to Log_####.txt. (Refer to the Alpha forums for more information on how to find this.)
  • Added more loot and explorable locations to LakeRegion.
  • Removed all errant Firewood from the world. These were placed before we had the Wood Foraging feature, and are now out of date. Individual Wood gear items can still be found in interior locations. Foraging should be used as the primary means to find fuel for fires.
  • Tuned all Fuel sources. Hardwood, Softwood, and Reclaimed wood all now have reduced burn times, but are also lighter to carry. Wood Foraging has been tuned to be more generous. Net result is Fuel is easier to find and carry, but you need more of it.
  • Created new LootTable for “Dresser” type furniture objects. These now primarily contain clothing items.
Меню, HUD, UI
  • Moved all graphics and audio settings into the Options section of the Main Menu. Added ability to tab between Audio, Display, and Controls settings.
  • Mouse Sensitivity and InvertX (??) options added to the Controls settings.
  • Removed the Unity Launcher.
  • Fixed bug where the Harvest interface would not allow you to select individual items within a stack, and would Harvest the entire stack of items.
  • Harvest and Repair interfaces have been separated, and are both available from the Survival Panel. Items for Repair are sorted by Condition.<
  • The current Day # will be displayed when you wake up from rest. We only display this once per full day.
  • The Player Log interface has been improved.

Обновление v.073 - Исправление ошибок и внутренние настройки

31 ИЮЛЯ 2014

"""v.073 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
"""Общие"""
* Сохранение файлов и профилей пользователей в зашифрованном виде. ***Обратите внимание, что это изменение удалит текущий файл сохранения и сбросит настройки игры по умолчанию.***
* A new NavMesh has been generated for Mystery Lake Region. This should hopefully address any unusual wildlife locomotion issues (stuck or floating).
* F9 now takes a debug screenshot, which loads up the debug HUD info for the screenshot, then reverts the HUD to whatever mode it was previously in. (Used for bug-fixing purposes.)

"""Графика и Анимация"""
* Fixed problem with wolf sliding while playing its howl animation.

"""Аудио"""
* Fixed bug that caused fall damage audio to play every frame (forever) after player was killed by fall damage.
* General audio fixes.

"""Геймплей и Настройки"""
* Carter Hydro Dam: Added Fire Barrel.
* Can Opener: Increased durability so it won’t break so easily.
* Wolf Struggle: Non-critical VO will not play during the struggle.
* Wolves: Fixed some unreported issues related to wolf attacks interrupting gear inspection, eating, drinking, and fire starting.
* Wolves can now interrupt Foraging and outdoor Rest.
* Afflictions: Fatigue penalties inactive during Rest.
* Fuel Sources: Increased the heating radius of Hardwood, Softwood, and Reclaimed Wood fuel types.
* Fixed player not immediately starting to take burn damage if they build a fire directly at their feet.
* Ensure player will not spawn too close to wolves.
* Prevented players from repairing a tool using that same tool.
* Weather frequencies have been tuned.
* Blizzard min/max duration has been reduced.
* Fix for wolves occasionally disappearing at the onset of a struggle interaction.

"""Меню, HUD, UI"""
* Added clock indicator on HUD whenever time is accelerated.
* Prevented «Encumbered» text on HUD from overlapping with overlay screens.
* Added partial reward if melting snow is interrupted partway through.
* Fixed exploit where you could increase the amount you are melting or boiling while a melt/boil is in progress.
* Fixed issue where you were unable to put any portion of a stack of items into a container unless the entire stack was able to fit.
* Take into account exhaustion penalty when displaying maximum carry capacity.
* Fix issue with Container interface always using Metric units for inventory and container capacity.
* Made Storm Lantern track the weight of the amount of fuel inside it.
* Partially eaten food now shows the appropriate amount of weight.
* Fixed issue where wind speed would rapidly flicker back and forth between two values.
* Fixed 1-pixel border around loading screens.
* Fixed issue where searchable corpses could not always be easily selected.
* The Tab key now brings up the Survival Panel when you are in the Inventory Screen.

"""Разное"""
* Fix issue with game not starting fullscreen if there was no valid profile loaded.
* Updated Alan’s Cave spawn-point to face the cave opening.
* Removed AccelerantMedium from the game to deal with Accelerant stacking issues in inventory.
* Removed gamepad controls and all references to gamepad controls until they are fully implemented.
* Added tld_borderless.bat to the Windows build for an easy way to launch the game running in a window at desktop resolution.

Обновление v.074 - Исправление ошибок

2 АВГУСТА 2014

"""v.074 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
* Исправили критическую проблему, которая выдавала сбой игры при использовании определенного программного обеспечения для записи. Это единственное изменение, внесенное в версию 074.

Обновление v.075 - Исправление ошибок

4 АВГУСТА 2014

"""v.075 - Критическое исправление""", связанное с вылетом, вызванное следующими действиями:

1. Starting a fire outdoors, then having that fire get blown out from the wind (ветер больше 25 миль в час).
2. Входите в закрытое пространство, затем возвращаетесь обратно на улицу.

Обновление v.077 - Исправление ошибок

10 АВГУСТА 2014

"""v.077 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
* Обновление до версии 077 исправляет краш, что, скорее всего, происходило, если вы достигали 14 или 15 дней времени выживания. Если вы испытали этот краш и у вас до сих пор есть свои сохранения игры, они совместимы с версией 077.

Обновление v.083 - Исправление ошибок

14 АВГУСТА 2014

"""v.083 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
"""Основные"""
* Общие исправления и оптимизация.

"""Графика и Анимация"""
* Added new Wolf turning animations.
* Общие исправления графики и анимаций.

"""Аудио"""
* You will now hear heartbeat audio when your Condition drops to a certain level.
* (EXPERIMENTAL) Music stingers added to some weather transition types.

"""Геймплей и Улучшения"""
* Complete overhaul of the Animal Harvesting system. You now invest time and select the type of resource to harvest from an animal carcass: Meat, Hide, Gut. You can use a Knife or a Hatchet to harvest from carcasses (each has pros/cons). Frozen carcasses take longer to harvest.
* Complete overhaul of Wildlife Spawning system. Wildlife will now spawn only if there is valid population remaining per a 24-hour period. Fresh carcasses (ex. Wolf kill) will decay (due to predation and the elements). It is now possible for a spawn region to become depopulated.
* Water Purification tablets have been added to the game. It is now possible to purify non-potable water without the use of a fire.
* Tools no longer repair Clothing.
* The Sewing Kit can now be used to Repair clothing, and degrades on use.
* The Dam is now more interesting to explore.
* You can now Smash canned food to open it. Smashing cans results in some loss of Calories for that food item.
* You can now use Matches as a weak light source. Select “Strike” when selecting Matches from inventory, or use the ‘M’ key as a shortcut. Matches will be blown out by wind.
* We no longer degrade Condition for Blood Loss or Infection during Rest, if Rest is the only requirement remaining to heal that affliction.
* Carcass harvest and Condition data is now saved properly.
* Corpses/carcasses will despawn if their Condition reaches 0%. Frozen corpses/carcasses do not decay.
* Search times for Lockers, Cabinets, Desks, etc. have been reduced.
* The base Repair skill has been increased, so individual repair actions should be more successful.
* Condition increase benefits of successful Repairs have been reduced.
* Increased the chance of outdoor Rest being interrupted by wildlife.
* Have tuned base temperature for all interior locations. Some were much too warm.
* Removed temperature trigger from Hunter’s Blind.
* Modified player starting Gear to include: an extra Heavy Bandage, two doses of Antibiotics (4 pills). (The first ones are free.)

"""Меню, HUD, UI"""
* Added FOV settings to the Display options menu. These settings are currently clamped until further playtesting can be done. Note that interiors are clamped at the optimal FOV, while exterior FOV (horizontal) can be modified within the current limits. This feature will be modified based on further feedback.
* Added a UI kicker that indicates when a Tool has lost Condition due to use.

"""Разное"""
* Новая система скриншотов. F8 takes a debug screenshot (includes in-world coordinates to help with bug-fixing). F9 takes a small screenshot (suitable for sharing online). F10 takes a 16x sampled screenshot (suitable for wallpapers, etc.).

Обновление v.094 - Исправление ошибок

22 АВГУСТА 2014

"""v.094 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
"""Основные"""
* Savegames from v.08x have been confirmed to work with v.094.
* General bug fixing and optimization.

"""Графика и Анимация"""
* Lightened up the ambient lighting conditions for Storm and Cloudy weather types.
* Added reload animations to the Rifle.
* Reduced the size of the Hardwood and Softwood gear meshes.
* Updated the flame effects on the Match.

"""Аудио"""
* Added sounds for the Hatchet and Knife wearing out.
* Added a reverb flag for interior/exterior Rifle shots.

"""Геймплей и Улучшения"""
* The Dresser container type has been updated with its own dedicated Loot Table.
* Verified camera directions for all Spawn points.
* Added a new Secret Location to the world.
* Wolves will now stop to feed on fresh Deer kill. The amount of meat that can be retrieved from a carcass is affected by how long a Wolf feeds on it.
* Carcass temperature influenced by external conditions. Carcasses can not be harvested by hand once they are 50% frozen.
* Compression and Heavy Bandage types have been consolidated into one Bandage. This Bandage will treat both Blood Loss and Sprains.
* Sewing Kits are now required for Clothing repair
* Sewing Kits now degrade 5% per use (was 20%).
* Sewing Kits are no longer stackable; their Condition is tracked individually.
* Magnifying Glass firestarter now only works outdoors, during the day, in Clear or Partly Cloudy weather conditions.

"""Меню, HUD, UI"""
* Carcasses that have been fed on are labeled “Ravaged”.

"""Разное"""
* Fixed Navmesh issues around Unnamed Pond.
* Fixed bug with objects sometimes being resized when removed from containers.

29 АВГУСТА 2014

"""v.097 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
* Исправлена проблема с запуском в полноэкранном режиме на неродном разрешении на OSX.
* Fixed bug/exploit where meat and frozen state was reset on fresh kill carcasses after a save/restore.
* Fixed bug/exploit where unsafe water changed to potable after a save/restore.

Обновление v.103 - Большое количество изменений и исправлений

5 СЕНТЯБРЯ 2014

"""v.103 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:"""
"""Основные"""
* Our programming wizards have optimized load times. Most loading transitions, after the initial load, should now only take a few seconds (system dependent).
* Player outdoor walking and running speeds have been increased.

"""Графика и Анимация"""
* Fixed geometry clipping issues when kneeling with the Rifle.
* Wolf feeding animation alignment improved.

"""Аудио"""
* Updated to the latest version of Wwise (audio engine). This removes the requirement to install the DirectX Runtime. Many audio bugs introduced by the update have been fixed, but we might have missed some.

"""Геймплей и Улучшения"""
* Lighting a Flare or Lantern now requires you *hold* LMB (vs. clicking). This should hopefully address issues with people accidently starting flares or turning lanterns off.
* The Rifle can now only be fired when in Aim mode (RMB).
* Dehydration, Freezing, Starvation, and Fatigue have all been tuned to be *slightly* more forgiving.
* Calories can now go into the negative, up to a threshold.
* A Wolf Attack now results in Blood Loss and Infection Risk (vs. immediate Infection, as before). Infection Risk is reduced by applying Antiseptic. Wounds can become Infected up to 24 hours after they have been inflicted.
* Increased frequency of Antiseptic spawning in containers.
* Some wildlife spawns are now more random.
* Fixed some harvesting exploits.
* Fixed bug where gear left on the ground would decay at an accelerated pace.
* Fixed issue with lantern fuel being burned by unlit lanterns across a save/load.
* Added a motion blur effect to accentuate very low Condition.
* When harvesting the Rifle or Lantern, the ammunition or Fuel will be returned to your Inventory. In the case of the Lantern, you need a Jerry Can in Inventory and you can only salvage fuel until it is full.
* Increased Fuel produced from Foraging to 2 units/hr (from 1 unit/hr)
* Radius of protection from wildlife provided by Campfires is now 10m (was 5m).<
* Can Opener can now be harvested.

"""Меню, HUD, UI"""
* HUD messages will now be queued.<
* Added HUD options to the Display settings. You can now select between Normal, Debug, and Disabled. Debug includes coordinates and is useful for bug hunting. Disabled is useful for screenshots and trailer footage. NOTE: Important gameplay information is communicated through the HUD and we recommend you play using the Normal HUD setting.

Симулятор выживания The Long Dark от студии Hinterland Studio получил обновление , которое привнесло в игру довольно весомые изменения.

Так в игре появились два новых региона для первого эпизода игры. Первый регион уже почти закончен, а второй сейчас обновляется из-за изменений в истории и миссиях, после чего он тоже будет доступен. Появились новые сооружения.

Кроме того, разработчики обновить внешнее окружение, так что мир стал детализированнее и еще приятнее. Данные нововведения появятся вместе с выходом Режима Истории и будут приятны тем игрокам, которые больше времени проводят именно в Песочнице. Кроме того, изменениям подверглась и одежда, а также ее система.

Первый эпизод уже полностью играбелен и сейчас полируется, чтобы предстать перед игроками во всей красе.

"The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Здесь нет зомби - только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа."