Водоотводные каналы. Пластиковые лотки (каналы, желоба) для отвода воды стандартной серии

Водоотводы из пластика стандартной серии Basic - это современный вариант водоотводных каналов, которые широко применяются для устройства дренажных систем на участках с низкой и средней интенсивностью движения.

Материал исполнения - суперпрочные адаптированные пластмассы, пригодные для использования в условиях низких температур (до -42°С), высоких динамических и статических нагрузок, в среде с химическими реагентами. Отлично поддается обработке прямо на месте монтажа, причем все работы может выполнить один специалист.

Но это не все плюсы. Большое преимущество - малый вес и тонкие стенки. Такие желоба легко транспортировать и устанавливать. Стоят тонкостенные пластиковые каналы не намного больше, чем аналогичные изделия из бетона , но неоспоримые преимущества нивелируют разницу в цене.

Также лоток водоотводный пластиковый имеет идеально гладкую поверхность, что увеличивает пропускную способность системы, препятствует заливанию и забиванию дренажа. Наличие большого количества ребер жесткости в конструкции обеспечивает избежание деформаций при забивке в бетонный каблук или транспортировке.

Для увеличения стойкости к высоким нагрузкам и сроков эксплуатации на борта желоба можно дополнительно установить П-образные стальные насадки. Дренажный желоб также может комплектоваться защитными водоприемными решетками : из чугуна , стали, меди и пластика.



Применение:

Пластиковые водоотводные лотки отлично подходят для обустройства поверхностного отведения стоков в пешеходных зонах, на тротуарах, парковках и приусадебных участках (классы нагрузки A-C, до 25 тонн). В зависимости от ширины гидравлического сечения классифицируются: dn70, dn100, dn200, dn300, dn500, по высоте от H55 до H550. Мелкосидящие ливневые каналы можно использовать в местах с ограничением по величине углубления линии (перекрытиях паркинга, балконах, эксплуатированных кровлях и пр.).

В местах с нагрузками на поверхность более 25 тонн рекомендуется использовать лотки PolyMax усиленной серии.

Не точное проектирование и не правильная установка систем городского водоотвода или вовсе их отсутствие, зачастую, приводит к различным последствиям. Дождь и талый снег, порой, из городских улиц делают мелкие реки, а из перекрестков - целые озера. Что создает большие неудобства автомобилистам и пешеходам. Также все это негативно влияет и на дорожные покрытия, и на фундамент городских зданий. Постоянные контакты с водой опасны для бетона и асфальта. Это приводит к трещинам и разломам. Вода, попадая внутрь, способна разрушить даже самый прочный материал.


Выход из данной ситуации есть! И выход - это правильно спроектированные водоотводные каналы. Они быстро отведут воду, и не будут способствовать ее накоплению.

Что представляют собой водоотводные каналы

Водоотводные каналы бывают различных форм и размеров. Этот критерий зависит от того, каким образом они будут в дальнейшем эксплуатироваться. Еще важный критерий - прочность изделия. Преимущество данной системы в том, что они обладают высокими показателями прочности, благодаря тому, что применяется метод прессования и вибрации при их производстве.


Также широко применяются в системе водоотвода пластиковые каналы, что является современной модернизированной версией бетонного желоба. Как правило, они устанавливаются легко, так как имеют небольшой вес и обладают рядом возможностей при присоединении к канализационной системе. Пластиковые водоотводные каналы с легкостью укорачиваются, когда это требуется.


Один из очень надежных и к тому же очень распространенных городских водоотводов - канализационные решетки или дождеприемники. Как правило, для приема сточных вод они устанавливаются на колодцах. Еще водоотводные каналы в обязательном порядке устанавливаются около жилых домов и любых других строений.


Проектировка и установка водоотводных каналов - очень важная и ответственная задача. Мы настоятельно рекомендует осуществлять заказы только в проверенных компаниях, которые имеют прочное положение на рынке, у которых богатый опыт в этой сфере. Компания «Малиновский комбинат» предоставляет полный перечень услуг. Мы оказываем услуги со 100% гарантией качества.

Набережные Водоотводного канала.
Такая прогулка по набережным навеяна рекламой о скором открытии сухододства по этому каналу. Вот и захотелось посмотреть, пусть пока с берега, что будут показывать туристам с борта теплохода. И есть ли вообще на что посмотреть.

Москва-река главная водная артерия нашего города. Но река не всегда была такой как она сейчас выглядит. До 30-х годов многие набережные были насыпные, мосты через реку деревянные. Да и сама река не всегда была такой спокойной. В Москве частенько случались наводнения. 100 лет назад в 1908 году было одно из самых крупных. Ещё при Александре I было решено прорыть канал. И в итоге после окончания строительства образовался остров. С одной стороны протекает Москва-река, с другой - остров омывают воды Водоотводного канала. Да и название остров получил - Золотой. Оно и понятно. Земля там всегда была дорогая. Ну какому купчишке, в то время, не захотелось бы иметь домик с видом на Кремль. Водоотводный канал проходит по Замоскворечью и в то время это были слободы. Кадашевская, Овчинниковская, Садовническая. Названия этих Слобод легли в названия теперешних набережных.
Начало своё Водоотводный канал берет у теперешней вечной стоянки "Брюсова" и на стрелке установлен памятник Петру I.

От исторического тут осталось здание Гребного клуба.

А вот на этом здании сохранена табличка о наводнении в апреле 1908 года.

Изнанка фабрики "Красный Октябрь" - жуткое зрелище.

Этот мост продолжение Патриаршего моста

Вид на Якиманскую набережную с него.

А вот и первый мост на моем пути. Тот который сохранился с исторических времен.

Конечно изначально он был не совсем таким, но о времени его строительства некоторые элементы говорят сами за себя.

Далее по ходу Кадашевская набережная. В этой слободе жили (по одной из версий) судьи. Кади - судья. По другой версии слобода получила свое название от слова КАДЬЯ - бочка. Но как бы то не было на этой набережной сохранена застройка домов 17 века.

Перейти на сам остров можно по Лужкову мосту. Мост получил такое название по заливным лугам которые как раз тут располагались. Хотя бытует совсем другая версия о названии этого моста.

На этой части Водоотводного канала установлены фонтаны, бьющие из воды. В вечернее время они подсвечиваются.

Фонтаны фонтанами, а судоходству они почти не мешаются.

На противоположной стороне от Кадашевской набережной - Болотная набережная.

Название набережной говорит само за себя. Ещё во времена правления Екатерины эти места заливались водой и получившаяся площадь использовалась как каток. Тут проходили шитихи и разные празненства. Но в более позднее время эта площадь использовалась и для других целей. Тут был казнен Стенька Разин и тут же на этой площади была показательная муштра солдат.

Примечателен он тем. что в ширину он 40 м., а в длинну - 30.

На противоположной стороне - комплекс гостиницы "Балчуг".

Большой и Малый Каменные мосты, а так же Большой и Малый Москворецкие мосты одни из самых старых мостов в Москве. Как впрочем и этот мост, который сохранил свое название - Чугунный. Он теперь уже не из чугуна, его "переодели" в камень.

А это здание великолепно сохранилось, благодаря его хозяину. Водочка Смирновочка его рук дело.
Дом Смирнова Петра Арсеньевича.
.

Уголки старой Москвы. Дома старой застройки. Интересно, как было можно жить в доме с таким углом.

Овчинниковская набережная.

Пешеходный горбатый мост. Садовнический.

Многие дома на Садовнической набережной затянуты строительной сеткой. Многие из них уже не восстановимы.

Кое где встречается вот такой новострой.

Соседствует он вот с такими домишками, не понятно как умудрившимися выжить.

А этот мост - Коммисариатский.

Назван по близлежащему переулку. И хоть он плавно переходит в Устьинский мост, то у него нет названия Малый, как допустим у Каменного или Москворецкого. Так как Малый Устьинский мост лежит через Яузу.

При всей своей исторической застройке этот "монстр" тут не смотрится.

Справа - Озерковская набережная, слева - Садовническая.

Садовническая набережная во всей своей исторической красе. Хоть сейчас исторический фильм снимай.

А тут действительно снимают фильм. Не исторический, а "боевичок".
По сюжету..... бьют мента, который потом пытается догнать черный джип.

А кстати, фильм снимают около довольно исторического места. Это школа постройки 30-х годов. Облик её сохранен в первоначальном виде.

Очень большой квартал на Садовнической наб. отдан под военные склады и учебные корпуса Артелерийского училища.

А на самой Озерковской творится нечто. Сносятся дома года постройки говорят сами за себя.

Тут ещё живут, но дни этого дома тоже сочтены.

И всё это сносится ради вот этого комплекса.

Из окон этого "Аквамарина" вид будет не очень.
Многие дома затянуты сеткой за которой это уже и не дом, а так руины.

А вот и ещё один пешеходный мост - Зверев.

Краснохолмская фабрика.

Была..... Теперь пустырь.

От фабрики остались только ворота.

В не лучшем виде ещё один дом на набережной. И это будет видно с воды, когда будут водные экскурсии.

Вот так этот же дом когда-то выглядел. Спава виднеется ещё живой дом Краснохолмской ткацкой фабрики.

Теперь это уже руины, готовящиеся под снос.

Садовническую улицу в скором времени сделают с односторонним движением. О каком движении может идти речь, если его тут нет вообще....

Но по этой улице и по её подворотням я пройдусь как нибудь потом. Тут тоже есть на что посмотреть, пока не сломали.
Дом 1904 года постройки.

Но что-то я увлеклась... Возвращаюсь на набережную.

Этот красно-белый "спартаковский" дом хоть и не очень исторический, но достопримечательный.
И не только тем, что тут находится "Центральный совет по туризму и отдыху"

Знаменитая фраза "Такой хоккей нам не нужен" принадлежит спортивному комментатору Озерову Н.Н. . Который трудился в этом доме.

А на этом доме нет ни каких табличек. Но тут жил Яблочков.

А эту часть Золотого острова вполне можно назвать Музыкальной. Большую территорию занимает комплекс Дома Музыки.

Попасть туда можно с Шлюзовой набережной по пешеходному мосту.

В этой части острова уже везде новострой.

С погодой повезло))

А вот и конечный пункт моего пути. Шлюзовой мост - последний мост соединяющий "материк" с островом.

Дальше я хотела уже пойти домой, но..... как же можно уйти с реки и не сфотографировать флот. И вот.... уже иду по набережным Москвы-реки.
Места знакомые многим по водным прогулкам на теплоходах "Москва" и теперь уже и "Ракета".

Будущее поколение любителей реки.

Это бывший Воспитательный дом, построенный в 60-х гг. XVIII века по проекту
архитектора К.И.Бланка. Дом был рассчитан на 8000 «в бедности рожденных
детей». После революции был открыт Дворец труда. В наши дни размещается
Военная академия имени Петра Великого.

Уже дома посмотрела карту. Вот какой маршрут получился.

Более исторически весь путь по набережным описан

Мы хотим Вам рассказать о мостах Водоотводного канала. Поводом для прокладки канала стали бурные весенние половодья Москвы-реки и как следствие повреждения опоры Большого Каменного моста в 1783 году. Поэтому в 1784-1785 годах был прорыт Водоотводный канал. Потом на канале построили мосты, плотину, шлюзы, а его откосы замостили камнем.
Первые же деревянные мосты - Козьмодемьянский и Высокопятницкий - были перекинуты через старицу еще до прокладки канала. Козьмодемьянский был как бы подъездом к Большому Каменному мосту со стороны Полянки и Якиманки. Его сменил в 1788 году трехарочный каменный мост с тем же названием, а в 1880 году вновь построенное мостовое сооружение стали называть уже Малым Каменным. Это имя перешло и к современному мосту.
На месте Высокопятницкого моста, соединявшего Замоскворечье через Пятницкую улицу Балчуг, в 1835 году по проекту инженера П.Я. Витте было возведено оригинальное однопролетное мостовое сооружение. Для беспрепятственного прохода судов под мостом проезжую часть его несли три поставленные рядом чугунные арки. Отсюда и название - Чугунный, которое перешло в свою очередь к современному трехпролетному балочному мосту.
Итак, почти полтора столетия Водоотводный канал был судоходным. А в путеводителе по Москве издания 1905 года находим и такое любопытное сообщение: «У Болотной площади на канале - пристань пароходов, идущих на Воробьевы горы...» Очевидно, это были небольшие паровые суда с каютами и тентом на корме, совершавшие регулярные рейсы к излюбленному (загородному тогда) месту отдыха москвичей. Пассажирская пристань находилась выше Чугунного моста, напротив Лаврушинского переулка, на левом берегу канала, и существовала до Первой мировой войны.
В 1933 году отсюда вновь стали курсировать прогулочные суда в том же направлении. Линию обслуживали моторные катера деревянной постройки, прозванные «речными трамваями». Интересный факт, что в июле 1942 года эти допотопные «речные трамваи» уходили с Водоотводного канала... на войну. Дело в том, что вражеская авиация сбрасывала на фарватер реки в районе Сталинграда магнитные мины, на которых подрывались суда с металлическим корпусом. Для обеспечения надежной работы волжских переправ и было тогда направлено из Москвы в Сталинград тридцать номерных деревянных катеров, обслуживавших внутригородские и пригородные линии.
Раньше местонахождение этой пассажирской пристани на Водоотводном канале было несложно найти: с Болотной площади к воде вели гранитные ступени спуска. И вот при строительстве нового пешеходного моста напротив Лаврушинского переулка их закатали в бетон.
Длина канала 4 км, ширина от 30 до 50 м, глубина около 2 м. Через канал переброшено 10 мостов, в том числе 4 пешеходных. Кстати, мосты Водоотводного канала, пожалуй, ничуть не хуже петербургских малых мостовых сооружений.
Нас очень заинтересовала история Водоотводного канала и его мостов и мы решили прогуляться вдоль канала и посмотреть все мосты.
Первый по ходу это стал Патриарший пешеходный мост, это самый новый мост Водоотводного канала, который построили в 2004 году и назвали так в честь патриарха Алексия II. Он имеет трехпролетную конструкцию и соединяет Пречистенскую и Берсеневскую набережные. Проект Патриаршего моста разрабатывали архитектор М. Посохин, художник З. Церетели и инженеры А. Колчин и О. Чемеринский. Этот оригинальный мост выполнен в архитектурном стиле 19 века. Ажурная решетка и стилизованные под старину фонари стали настоящим украшением Патриаршего моста, и его смело можно назвать самым красивым в Москве. На этом мосту с 2008 по 2011 годы записывались новогодние обращения президента России.
Следующий по ходу нашего движения стал Малый Каменный мост – это второй мост по течению Водоотводного канала Москвы. Он построен в 1938 году, и до 1941 года имел трамвайные пути. О нем мы уже говорили ранее.
Проходя по Кадашевской набережной к следующему мосту, мы обратили внимание на ограждения, где перилами служат чугунные литые решетки с изображением серпа и молота.
И далее перед нами Лужков мост – это один из пешеходных мостов через Водоотводный канал. Несмотря на то, что он был открыт в 1994 году, когда обязанности мэра города еще исполнял Юрий Лужков, название моста никак не связано с его фамилией. Мост назван так в честь старого названия местности Болотной площади - Царицынский луг («лужок»). А его неофициальное название - Поцелуев мост: в 2007 году там появилось первое "дерево любви", на которое влюбленные и молодожены могли вешать замки как символ своей верности. Первые замки начали вешать на мосту Мильвио в Риме, потом эта традиция распространилась по Европе и пришла в Москву. Сейчас этих деревьев уже несколько, и количество замков на них с каждым годом только растет. По нему мы перешли на другую сторону Водоотводного канала. И обратили внимание, что деревья с замками уже стоят и вдоль набережной, так много в Москве молодоженов, желающих скрепить свой союз, и значит, эта традиция прижилась в нашем городе и будет продолжаться.
И следующий перед нами это - Малый Москворецкий мост. Этот мост интересен тем, что это единственный мост в Москве, имеющий длину меньшую, чем ширину. При длине 32м, ширина составляет 40м. Малый Москворецкий мост был построен в 1937 году из монолитного железобетона. Он соединяет Болотную улицу на острове Балчуг с улицей Большая Ордынка.
Далее по ходу нашего движения следует Чугунный мост, который перестраивался 4 раза, последний раз он был открыт в 1966 году. Но чугунные опоры остались из отливок 1889 года. Чугунный мост - это балочный мост из железобетона. У Чугунного моста было четыре предшественника, в том числе деревянный Высокопятницкий, который потом был переделан в висячий, и который в свою очередь уступил место арочному Чугунному мосту 1835 года постройки. Последний, четвертый предок нынешнего Чугунного моста - одноименный трехпролетный балочный мост - был построен в 1889 году.
Следуя дальше, мы подошли к Садовническому мосту, который был построен в 1963 году. Поводом для постройки данного моста послужило то, что ГЭС нужно было проложить кабель-трубы, вот их то и замаскировали под мост. В его основе - две трубы теплотрассы диаметром по 75 сантиметров, связывающей Замоскворечье с тепловой электростанцией ГЭС-1 на Раушской набережной. При строительстве рассматривался вариант прокладки труб по дну канала, но оказалось дешевле провести их по мосту. Он был выполнен сборным, из уникальных элементов.
Идем дальше и видим Комиссариатский мост, который служит продолжением Большого Устьинского моста через Москву-реку. Особенностью последнего является то, что это трапецевидный мост без боковых опор. В главном пролёте - шесть клёпаных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов). Современный Комиссариатский мост был построен в 1927 по проекту Б. П. Тяжелова. В 1963 году по мосту было открыто трамвайное движение.
За Комиссариатским следует Зверев мост - это пешеходный мост над Водоотводным каналом Москвы. Свое название получил по переулку, который был назван по имени дореволюционной домовладелицы - Татьяны Кузьминичны Зверевой. Мост построен в 1930 году по проекту инженера Н.Я. Калмыкова и архитектора И.А. Француза.
Следующий это - Малый Краснохолмский мост, сооруженный в 1938 году над Водоотводным каналом и проходящий по Садовому кольцу, соединяя Нижнюю Краснохолмскую улицу с Зацепским Валом. У него есть двухпролетный железный предшественник, построенный в 1912 году.
И последний из мостов Водоотводного канала это - Шлюзовой мост построенный в 1965 году. Он перекрывает восточное устье канала и соединяет Космодамианскую и Шлюзовую набережные Москвы-реки. Этот мост, как и одноименная набережная, были названы в память о деревянном шлюзе, перекрывавшем Водоотводный канал в течение почти века - с 1830-х до середины 1930-х годов. Мост соединяет деловой центр «Красные холмы" на острове Балчуг с районом Павелецкой площади в Замоскворечье. С северной стороны к центральной части арки примыкает пешеходная эстакада, соединяющая мост со вторым уровнем «Красных холмов». Особенность главной арки - то, что её лестница разделена продольными перилами на три параллельных пешеходных «русла».
Мы, осмотрев все мосты Водоотводного канала, пришли к выводу, что все мосты уникальны и они обладают своей историей и легендами, а мы, москвичи, должны заботиться об их сохранности.